25 Июня 2025

Конференция на Шри-Ланке

С 9 по 13 июня 2025 года TOTACHI провела встречу официальных дистрибьюторов бренда. Местом проведения стала Шри-Ланка — страна, символизирующая открытость, движение и развитие. В конференции приняли участие 97 представителей из 32 стран, включая страны с активно развивающимся автопарком: Филиппины, Макао, Малайзию, Кению, Пакистан, Беларусь, Россию, Венгрию, Азербайджан.

Конференция стала ключевой площадкой для обсуждения комплексного решения и  стратегии развития TOTACHI на ближайшие годы.

Среди центральных тем конференции - комплексное решение ТOTACHI:

  • 1.Совершенствование логистической инфраструктуры
  • 2.Расширение каналов продаж
  • 3.Поддержка партнёров в B2B-сегменте
  • 4.Запуск новых продуктовых направлений, включая масла для мототехники и моторных масел новой спецификации API SQ и ILSAC GF – 7
  • 5.Развития маркетинга и поддержки продаж

Генеральный директор TOTACHI в своём выступлении отметил: «В TOTACHI наша миссия ясна — предлагать качественные решения по уходу за двигателем, обеспечивая надёжность и душевное спокойствие каждому водителю».

Особое внимание было уделено развитию маркетинговой активности в регионах присутствия. Особо выделили развития и спонсирование автоспорта в Иордании и Макао, а также был обновлен стратегический подход к локальному продвижению бренда.

Спикер  конференции из команды TOTACHI, подчеркнул важность комплексного подхода к развитию продаж, глубокого понимания потребностей дистрибьюторов и активной обратной связи.

Конференция завершилась церемонией награждения партнёров, активно развивающих бренд на своих рынках, а также коллег, сотрудничающих с TOTACHI более 10 лет.

В период с 2020 по 2024 год компания прошла этапы трансформации, переосмысления и укрепления позиций на международных рынках. TOTACHI заявляет 2025 год с ясными целями: развитие ключевых продуктовых направлений, запуск новых категорий и укрепление глобального партнёрства.

Конференция TOTACHI — это не только обмен опытом, но и совместное формирование будущего, в котором надёжность, партнёрство и развитие стоят в центре нашей стратегии.