Все наши бренды
Ключевые факты
Проект Yamalube начал зарождаться в 1960-ых, когда инженерами Yamaha еще использовалось универсальное автомобильное масло. Вскоре было замечено, что такие масла не подходят: сроки работы двигателя сокращались. Многолетний опыт работы с техникой Yamaha, а следовательно и знание потребностей механики в масле привели инженеров концерна к выпуску масла, процессом которого руководили специалисты, участвующие в разработке двигателей Yamaha.
К 1993 году название Yamalube получило статус глобальной торговой марки и в настоящее время представлено более чем в 117 странах.
YAMALUBE – единственное масло, "созданное с учетом" уникальных требований, эксплуатационных характеристик и областей применения не только двигателей Yamaha, но и всех двигателей Powersport.
Миссия
Специалистами концерна было замечено, что часто для мощных мотоциклетных моторов используется автомобильное масло ввиду нехватки специализированных масел.
Поэтому была создана своя линейка масел и химии, чтобы полностью раскрепостить возможности техники Yamaha.
Yamalube покрывает потребности широкого ряда техники Yamaha, в том числе и высокофорсированных спортивных машин. Вместе с новейшими тенденциями в области мототехники меняется и состав масел, регулируется функционал с учетом специфики той среды, где они будут использоваться.
Уникальный подход: увеличение ресурса своей техники за счет создания своего собственного ассортимента химии для ее обслуживания.
О бренде
Yamalube разработан с «нуля» с непосредственным участием инженеров Yamaha.
Yamalube - моторные масла, трансмиссионные масла, смазки, очистители и антифризы - разработан с учетом конструктивных и эксплуатационных свойств мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и лодочных моторов Yamaha.
Каждый продукт проходит сложный процесс тестирования и проверки в лабораторных условиях, на гоночных трассах и в реальных условиях эксплуатации. Вся продукция соответствует или превосходит международные стандарты.
Все масла Yamalube в обязательном порядке соответствуют международным стандартам SAE, JASO, API или NMMA. Они во многом превосходят эти стандарты - многолетний опыт показал, что простого соответствия недостаточно. Специалисты компании Yamaha считают, что масло должно позволять двигателю раскрыться на 100%, поэтому оно должно отвечать и ряду специфических требований, выдвинутых к нему инженерами-мотористами.