Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Delo® техники



Автомобильные смазочные материалы последние лет десять обязаны стремительным развитием своих технологий не только традиционной конкуренции, но еще и экологическим нормам, которые постоянно ужесточаются. Каким образом такие нормы касаются моторных масел, если они регулируют содержание вредных веществ в выхлопе?

Ответ на этот вопрос прост: в первую очередь, само масло – это прямой источник загрязнений; практически треть всех зольных отходов приходится именно на его долю.

Неотъемлемый атрибут современной коммерческой техники – это нейтрализаторы отработанных газов, выполняющие важнейшую функцию снижения токсичности вредных веществ, которые впоследствии попадут в атмосферу. Однако, поскольку масло оседает на поверхности нейтрализаторов, эффективность их снижается, а количество отложений, соответственно, увеличивается. Следовательно, мощность двигателя в конечном счете уменьшатся, расход топлива растет, а затем мотор и вовсе выходит из строя.

Ведущим нефтепроизводителям только и остается, что постоянно совершенствовать собственные технологии. В результате на рынке нефтепродуктов появилась рецептура «Low SAPS», в которой сульфатная зольность, фосфор и сера присутствуют в значительно меньшем количестве. Не стоит забывать и о последних экологических требованиях к самим маслам, которые используются для тяжелонагруженных дизельных двигателей, заложенных в стандарте СJ-4 Американским институтом нефти (API) от 2007 года.

Нормативы CJ-4: зольность менее 1,0%, сера - менее 0,4%, фосфор - до 0,12%. Чтобы таким нормам соответствовать, нужны или предельно дорогие синтетические, или базовые масла высокого качества, которые обладают низким содержанием серы и отличной стойкостью к окислению. Еще одно неоспоримое условие - качественные присадки.

Chevron занимает лидерские позиции

Современные установки для производства базовых масел основаны в своем большинстве на технологии гидрокрекинга, которую впервые применила американская компания Chevron.

Для того чтобы выпускать премиальные масла, американцы используют процесс гидроизомерации (или каталической депарафинизации), который позволяет в итоге получать базовое масло с очень высоким показателем вязкости. Ведущие мировые производители смазочных материалов применяют эту технологию, изобретенную Chevron и запатентованную под названием ISOSYN.

Точно сбалансированный пакет присадок - вторая составляющая любого премиального продукта. И Chevron, являясь мировым лидером по объемам выпуска базовых масел, представляет собой единственную корпорацию с полным оборотом производства, имеющую дочернюю компанию, которая разрабатывает и выпускает присадки.

Oronite занимается разработкой присадок для моторных масел, которые применяются в бензиновых и дизельных двигателях всех типов, в двигателях, которые работают на природном газе, и, наконец, в различных смазочных материалах, - например, в гидравлических жидкостях и смазках.

Примечательно, что разработанные Oronite присадки используются не только компанией Chevron, но и многими другими крупными производителями смазочных материалов.

Пробег без конца и края

Понятное дело, что Chevron, вкладывая поистине огромные средства в производственные инновации, не забывает  думать и о других вещах, не имеющих к экологии никакого отношения. Большое внимание компания уделяет конечному потребителю, а точнее, его практической выгоде. Потребности рынка в «долговечных» дизельных маслах растут с каждым годом, что является для американской компании не менее важным стимулом.

Чтобы удовлетворить такие потребности, компания Chevron разработала серию масел Chevron Delo 400 LE – это продукты, для создания которых были использованы высокоочищенные масла ISOSYN и новый пакет присадок малой зольности. Серия масел Delo 400 LE сочетает в себе как высокую степень экологичности, так и отличные эксплуатационные характеристики.

Моторное масло Chevron Delo 400 LE SAE 14W-40 - показательный продукт серии, вполне заслуживающий параллели с синтетическими продуктами. Масло Chevron Delo 400 LE SAE 14W-40 было специально разработано для использования новыми двигателями и имеет следующие характеристики: пониженная токсичность выхлопа, работа на обычном или дизельном топливе, содержание серы в котором ультранизкое (такое топливо было выпущено после 2007 года). Моторное масло рассчитано как на обычные типы двигателей с максимальной производительностью, так и на модели, которые были выпущены, например, по технологии Caterpillar ACERT.

Что же представляет собой такое масло? Это идеально подобранное сочетание следующих присадок, произведенных по новейшим технологиям: диспергирующих, моющих, противоизносных, предотвращающих пенообразование и повышающих индекс вязкости. Плюс ко всему в состав входят ингибиторы коррозии и окисления.

Использование такого масла предотвращает избыточный износ деталей двигателя, продлевает срок его службы; объем технического обслуживания уменьшается.

Если говорить простыми словами, то Chevron Delo 400 LE SAE 14W-40 максимально увеличивает срок эксплуатации техники, снижая до минимума ее простои.

Стоит заметить, что именно компания Chevron первой в мире изобрела моторное масло с подобными уникальными характеристиками; причем Chevron Delo 400 LE SAE 14W-40 долгое время оставалось единственным в мире продуктом подобного класса.

Ассортимент Chevron включает в себя и синтетические масла. К примеру, масло Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40, предназначенное для использования бензиновыми и дизельными двигателями, гидротрансформаторами, коробками передач и гидравлическими системами, работающими с высокими нагрузками (даже в суровых условиях, - например, арктических). Масло Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 содержит в себе компоненты, которые стабилизируют вязкость и улучшают диспергирование нагара, увеличивая промежутки между заменой масла.

Все, о чем снабженец мог мечтать

Уникальность серии масел Chevron Delo 400 LE заключается еще и в том, что эти продукты полностью отвечают требованиям, выдвигаемым API для бензиновой категории. Это означает, что они идеально подходят для обслуживания смешанного автопарка, в который входят спецтехника, коммерческие и легковые автомобили.

Все это делает жизнь снабженцев крупных компаний проще и комфортнее: складские запасы консолидируются, системы смазки эффективно используются, экономятся как денежные средства, так и время техобслуживания, а сам продукт применяется строго по назначению.

Экономия длиною в жизнь

Chevron специализируется не только на производстве моторных масел. Американская компания выпускает также серию трансмиссионных масел, выделить из которых стоит продукцию с индексом ESI – она производится на неорганическом боратном соединении, которое обеспечивает прочную противоизносную пленку, с использованием запатентованного пакета присадок. Такая пленка превосходно защищает трансмиссионные системы и уменьшает трение, следовательно, рабочие температуры в трансмиссии понижаются, а работоспособность масла увеличивается.

К примеру, Chevron Delo Trans Fluid ESI – единственная в своем роде несинтетическая жидкость для механической коробки передачи – одобрена компанией Eaton для предоставления гарантии на 500 тысяч миль! Такая жидкость полностью соответствует характеристикам вязкости SAE 40, обеспечивая экономию топлива за счет снижения затрат на трение.

Продленная гарантия американских лидеров-производителей распространяется также и на трансмиссионное масло Delo Gear Lubricant ESI SAE 80W-90.

Delo Grease EP – многоцелевая смазка, завоевавшая большую популярность среди механиков. Этот продукт произведен на базе масел ISOSYN с использованием литиевого комплекса-загустителя. Delo Grease EP характеризуется отличной адгезией по отношению к металлам; хорошее смазывание обеспечивается даже при наличии воды. Такая смазка защищает поверхность подшипников от коррозии, предотвращает окисление и, что самое главное, срок использования смазки Delo Grease EP в 2-3 раза превышает время работы обычных смазок.

Отдельно нужно отметить еще один необыкновенный антифриз Chevron – Delо Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free, производящийся на основе запатентованной технологии (карбоксилатной). В нем вы не найдете нитратов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов – элементов, используемых для максимальной защиты металлических сплавов, которые применяются при изготовлении систем охлаждения для двигателя.

Антифриз Delо Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free можно считать практически вечным. Судите сами: рекомендованные интервалы для его замены составляют 600 тысяч миль, то есть 12 тысяч часов (6 лет!) непрерывной работы в суровых условиях!

Delо Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free отвечает как европейским требованиям к антифризам бесфосфатным и безнитритным, так и японским положениям об антифризах безсиликатных. Жесткие требования ведущих компаний по производству автотракторной техники антифриз Delо Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free тоже полностью удовлетворяет.

Антифриз Delо Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free преимущественно рекомендован для использования современными двигателями, которые оборудованы системой EGR (рециркуляция выхлопных газов) или произведены по технологии ACERT.

Совершенство, доступное каждому

Факт удивительный, но, тем не менее, достоверный: уникальные смазочные материалы для коммерческой техники не относятся к дорогой продукции. Напротив, цена на них вполне доступна, в основном за счет правильной организации продаж и грамотной логистике, а также близости к потребителю.

Официальный дистрибьютор корпорации Chevron на территории России – компания «МСМ-ГРУПП». Разветвленная дилерская сеть, охватывающая все федеральные округи, более 2 тысяч компаний и региональных филиалов, входящих в состав «МСМ-ГРУПП», позволили компании предлагать своим покупателем уникальную высококачественную продукцию Chevron по справедливым, а главное, доступным ценам.




Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании