Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Немного о промывке мотора



Вопрос о необходимости промывки двигателя после сливания масла сродни любому другому «масляному» вопросу. Он делит всех автовладельцев на два непримиримых лагеря – на тех, кто «за» и тех, кто «против». Причем представители каждого лагеря приводят массу аргументов в защиту своей точки зрения. Чтобы убедится в этом достаточно посетить какой-нибудь интернет форму, посвященный этой теме и задать с позиции «чайника» свой наивный вопрос. Тут же отовсюду посыплются советы: «ни за что!», «конечно промывай!» и прочие противоречащие друг другу заявления. После этого, может создаться впечатление, что истину в этом вопросе установить невозможно. Однако, мы все-таки попытаемся в данной статье разобраться в ситуации и дать подходящий совет автолюбителям.

Для начала определимся, что подразумевается под промывкой двигателя. Подавляющее большинство бывалых водителей связывают эту процедуру либо с химическими добавками в старое масло непосредственно перед его сливом, либо с промежуточным промывочным маслом, которое заливают после слива старого и перед заливкой нового. В действительности же настоящая промывка двигателя имеет мало общего с вышеописанными процедурами.

Чтобы легче было это понять, попробуем вспомнить, из чего состоит обычное моторное масло. Правильно – из основы и различных присадок. Так вот, по крайней мере одна из этих присадок несет в себе функцию постоянной очистки деталей мотора. Значит, если вы просто залили новое качественное масло – вы уже запустили отличный механизм очистки. Тут, правда, есть один нюанс. Масло должно соответствовать рекомендуемым изготовителем мотора характеристикам, а также должно быть одним и тем же (одинаковые марка, тип старого и нового масла). Если с этим все в порядке, то смело можете забыть о дополнительной промывке.

В случаях, если вы решили поменять марку масла, или не знаете какое масло в нем заливали до вас, если в двигатель попал антифриз, если производился ремонт двигателя, если масло очень долго не меняли, то промывка двигателя будет весьма кстати. Но повторим снова – никаких экспресс-промывок или специальных масел! И вот почему. Разработчики двигателя создавали его под конкретные характеристики масла с четким химическим составом. Это – залог долгой и качественной работы двигателя. Что же происходит, когда мы заливаем в мотор «промывочное чудо»? Во-первых, вы меняете химический состав и, соответственно, вязкость. Как же, могут нам возразить, мы же потом сольем старое масло, вместе со всей «гадостью»! Хочу вас разочаровать – до 10% старого масла все равно останется в двигателе. А это значит, что при заливке нового масла вы смешаете его не только со старым, но и с очистителем. Причем этот 10% остаток будет сопоставим по объему с присадками, входящими в состав нового масла. Вот только действие этой смеси вряд ли будет положительным… Запомните раз и навсегда – дополнительные присадки в хорошее моторное масло добавлять не просто бесполезно, а очень вредно.

Теперь скажем, как правильно промыть двигатель, если у вас возникла такая необходимость (см. выше). Выполним следующую последовательность:
1)    с горячего двигателя сольем старое масло. Чтобы вытекло максимальное количество масла, оставляем машину подольше;
2)    заливаем новое масло, устанавливаем новый фильтр;
3)    ездим на авто несколько дней в щадящем режиме;
4)    повторяем процедуру, описанную в п.1 и 2;
5)    через интервал, в два раза меньший обычного, снова меняем масло (то есть, если раньше меняли на 10 тысячах, то теперь следует поменять на 5).

Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании