Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Что такое гидрокрекинговые масла?



В связи с тем, что в последнее время у владельцев автомобилей возник немалый интерес к гидрокрекинговому маслу, а информации о нем не всегда достаточно, все чаще возникают споры и дискуссии о целесообразности его применения для автомобильных моторов. В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе и доступно объяснить, чем же гидрокрекинговое масло отличается от других типов масел.

Но для начала, хотелось бы напомнить, что конкретно для вашего мотора существуют только два типа масла – подходящий и неподходящий. А вопросы технологии его изготовления – далеко не самые важные для долгой и успешной работы мотора. Масло может быть минеральным, синтетическим, гидрокрекинговым – главное, чтобы оно соответствовало по качеству, допускам и рекомендациям именно вашему авто.

Чтобы полнее разобраться в типах масла, углубимся немного в его историю В начале автомобильной эпохи для моторов применялись исключительно минеральные масла. Синтетическое масло, появилось только тогда, когда понадобилось осуществлять запуск двигателей в условиях арктического холода, и применялось только для самолетов. Синтетическое масло по сути своей является искусственно синтезированным минеральным, только обладающим улучшенными параметрами, главным из которых можно считать температурно-вязкостную стабильность. Иными словами, разработчики синтетического масла создают такой продукт, вязкость которого куда меньше зависит от рабочей температуры и времени эксплуатации, чем минеральное – оно более жидкое в мороз и более густое при высоких температурах. К тому же срок службы его существенно больше, а, значит, и менять его нужно реже.

Вернемся к гидрокрекингу. Гидрокрекинг представляет собой технологию очистки минеральной масляной основы и ее улучшения до «синтетических» показателей, с помощью специальной химической обработки. Поэтому, хоть гидрокрекинговое масло и является продуктом переработки нефти, изменения, производимые в нем настолько глубоки, что ничего общего с минеральной основой оно уже не имеет. В итоге получается продукт, который по своим характеристикам превосходит минералку, но при этом, обычно, бывает хуже современной синтетики. Однако его существенно меньшая стоимость, по сравнению с синтетикой, делает гидрокрекинговое масло весьма привлекательным вариантом. Более того, технология гидрокрекинга, в принципе позволяет создать масло абсолютно не хуже синтетического, однако при этом его цена вырастет настолько, что игра не стоит свеч.

Производство масел с помощью каталитического гидрокрекинга ведет свое начало с 70-х годов прошлого века. Пионером тут явилась самая «автомобилизированная» страна мира – США. С тех пор, подавляющее количество компаний, занимающихся производством моторных масел, имеют в своей линейке масла, созданные на гидрокрекинговой основе.

Отличить гидрокрекинговое масло от синтетического далеко не всегда просто. Если на канистре с маслом не указано, что оно произведено гидрокрекинговой технологией, то помочь могут только косвенные признаки, например, цена или заявленная вязкость. Вся сложность заключается в том, что разработчики масел в маркетинговых целях добились того, что Американский институт нефти приравнял гидрокрекинговые масла к синтетическим. Поэтому изготовители с чистой совестью могут вообще не писать на упаковке способ получения основы или ограничится фразой, из разряда «синтетические технологии». Тем более, не забываем, что технология производства моторного масла является коммерческой тайной каждого производителя. Поэтому, лучше просто не заморачивайтесь на тему гидрокрекинга или синтеза, а выбирайте масло, подходящее для вашего двигателя по всем показателям и допускам.

Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании