Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Пресса о нас

В данном разделе представлены материалы в прессе, посвященные деятельности компании и представляемым продуктам.

12.05.2011 На какие показатели следует обращать внимание при выборе автомобильного масла
Пожалуй, каждый автомобилист согласится, что автомобиль, как девушка - его без внимания оставлять категорически запрещено. Только если внимательно следить за всеми его функциями, поддерживать показатели в установленных нормах, можно получить не только средство передвижения, но и верного друга, который не подведёт в любой ситуации.

Одним из важных показателей, который крайне необходимо держать под контролем, это масло в автомобиле. Менять его желательно после 8 000 км пробега. Этим Вы обеспечиваете механизму автомобиля комфортные условия работы.

10.03.2011 ENEOS (JX NIPPON OIL & ENERGY) – больше, чем просто качество

Темпы развития техники и ее производства в современном мире удивительно высоки, прогресс не только не стоит на месте, но и двигается все с большей и большей скоростью. Автомобильная промышленность – не исключение. Сейчас уже совершенно не вызывают удивления высокофорсированные моторы, двигатели с турбонаддувом и впрыском закиси азота, которые, казалось бы, еще совсем недавно едва сошли с фотографий автомобильных журналов и графики в любимых компьютерных играх.

10.03.2011 Eneos – новая жизнь для любого мотора
В то время, как ученые бьются в поисках альтернативных источников энергии и топлива, владельцы транспортных средств по-прежнему задаются всегда актуальной проблемой выбора моторного масла.

03.03.2011 Моторные масла ENEOS - японское решение наших проблем

Согласитесь, каждый стремится получать только самое лучшее. Тем более если речь идет о приобретениях. И особенно если это касается вашего автомобиля. Здесь не в статусе дело – просто очень многое зависит от «вливаний» в автомобиль в самом прямом смысле.

18.01.2011 Качество Chevron в Delo®.

Экология как двигатель технического прогресса.

Глобальное потепление, парниковый эффект, введение строгих экологических стандартов -  все это мы, конечно, слышали и, в общем-то, понимаем, но не воспринимаем серьезно. Хотя при более внимательном рассмотрении этой темы выясняется, что практически каждый из нас вплотную соприкасается с практическими стремлениями человечества предотвратить экологическую катастрофу. Дело в том, что ведущие производители современной мобильной и вспомогательной техники вынуждены считаться с нормативами экологических стандартов, которые законодательно утверждаются в Америке, Европе и Японии. В условиях необходимости повышения удельной мощности современной техники производители вынуждены вносить серьезные изменения в конструкцию двигателей для обеспечения требований экологических стандартов и снижения выбросов вредных компонентов с выхлопными газами. За последние 10 лет уже стали привычными такие конструктивные решения как многофазный непосредственный впрыск топлива (Common Rail и Multi-Phase Injection), система рециркуляции отработанных газов с промежуточным охлаждением (EGR), система каталитической нейтрализации вредных веществ в отработанных газах (TWC) и сажевые фильтры (DPF). Необходимо заметить, что практически все дополнительные системы двигателей внутреннего сгорания в свою очередь диктуют серьезные ограничения для моторных масел по технологии производства и уровню качества.

18.01.2011 Delo® техники

Технологии производства автомобильных смазочных материалов в последние десятилетия развиваются не только за счёт традиционной конкуренцией, но и благодаря всё ужесточающимися экологическим нормам. Эти нормы, регулирующие, прежде всего, содержание вредных веществ в выхлопе, напрямую касаются моторных масел. Во-первых, само масло является прямым поставщиком загрязнений и образует до трети всех зольных отложений. Во-вторых, экологические требования давно сделали нейтрализаторы отработанных газов неотъемлемым атрибутом современной коммерческой техники. И в процессе работы масло осаждается на поверхностях нейтрализаторов, что ведёт к снижению их эффективности, увеличению отложений и, в конечном итоге, к уменьшению мощности двигателя, росту расхода топлива и выходу мотора из строя.
Всё это заставляет ведущих нефтепроизводителей постоянно совершенствовать технологии производства. Результатом стало появление рецептуры «Low SAPS» (малое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) и самые последние «экологические» требования к маслам, используемым для тяжелонагруженных дизельных двигателей, заложенные в стандарте CJ-4 Американского института нефти (API), введённого с 2007 года. Для того чтобы соответствовать нормативам CJ-4 - зольность меньше 1,0 %, содержание серы <0,4%, а фосфора <0,12% - требуются либо очень дорогие синтетические, либо высококачественные базовые масла с очень низким содержанием серы и отличной стойкостью к окислению, а также качественные присадки.

22.11.2010 "Светим" по закону, и другие изменения ПДД.

Поправки в Правила дорожного движения вступившие в силу с 20 ноября, поправки в Кодекс об административных правонарушениях — с 21-го. Автоинспекторы разъясняют участникам движения суть нововведений.

18.11.2010 Долгоиграющие смазочные материалы для коммерческой техники.

Введение последних экологических стандартов EURO-4 в 2006 году, а теперь уже и EURO-5, заставило производителей серьезно усовершенствовать технологический уровень вновь разрабатываемых двигателей для соответствия все более ужесточающимся требованиям по содержанию вредных выбросов в отработанных газах.

13.11.2010 Статья о моторных маслах Eneos в ноябрьском номере журнала "За рулём"

Быть первым трудно, а быть первым всегда невозможно. Но не в случае с моторными маслами марки ENEOS, выпускаемыми японской ком¬панией JX Nippon Oil&Energy. Безоговорочный лидер японского рынка смазочных материалов входит в семерку ведущих мировых нефтеперера¬батывающих концернов. На долю компании приходится 44% японских нефтеперерабатывающих мощностей, и на сегодняшний день ENEOS - является маслом №1 в Японии: в стране расположено более чем 14000 фирменных комплексов АЗС с логотипом ENEOS.

25.10.2010 В Сочи прошла ежегодная Дилерская Конференция по фирменным фасованным маслам

Вторая ежегодная Дилерская Конференция по фирменным фасованным маслам под торговой маркой ОАО "НК "Роснефть" прошла 6-9 октября 2010г. в г. Сочи.
Организатором Конференции выступило Управление реализации масел и смазок Коммерческого департамента ОАО "НК "Роснефть" и ООО "Новокуйбышевский завод масел и присадок". Количество участников составило порядка 150 человек. Среди них представители таких компаний как: ЗАО "НАМИ-ХИМ", ОАО "АВТОВАЗ", ИКЦ ОАО "Автодизель".


Новости 11 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании