Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Адаптация практики сервисного обслуживания


18.11.2014

Блог Delo Lube Matters, Джим Гэмбилл, 27 августа 2014 г.

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

Использование техники для внедорожных работ является наиболее ярким примером. Владельцам внедорожных грузовиков необходимо понимать, что когда происходит загрязнение масла, то происходит это из-за изменения температуры и чистоты окружающей среды. Использование техники во внедорожных условиях часто подвергает двигатель пылевому загрязнению из внешней среды, а пыль становится причиной абразивного износа деталей за счет кремния в песке. Вы можете избежать этого, следуя рекомендациям OEM-производителя по воздушной фильтрации.

Кроме того, существует проблема высокотемпературной работы, когда возникают высокие температуры в турбокомпрессоре и в зоне расположения поршневых колец, особенно при высоких нагрузках, что может ускорить процесс окисления и разложения моторного масла. Хотя масляный фильтр способен задерживать некоторое количество загрязнений, масляный насос в картере будет засоряться до того, как такой загрязнитель будет проходить сквозь фильтр. Такая же ситуация и с пылью, попадающей через воздухозаборник. Она попадает на поршневые кольца и в масло до попадания в фильтр.

Использование одобренного OEM-производителем воздушного фильтра с условием соблюдения рекомендованных интервалов замены, исходя из условий внешней среды, снизит риск повреждения двигателя кремниевыми частицами в масле. Открывание воздухоочистителя часто подвергает двигатель загрязнению пылью, так что меняйте воздушные фильтры только согласно рекомендованным срокам или по необходимости. Убедитесь в том, что уплотнения фильтра герметичны. Если Вы используете фильтр с перепускным клапаном, помните: если перепускной клапан открыт, то масло не фильтруется вообще, так что Вам понадобится заменить засоренные масляные фильтры.

Практика выполнения обязательных мероприятий с моторным маслом очень важна, так как при неправильном обращении с маслом возможно его загрязнение при транспортировке от места хранения до заливки в двигатель. Не оставляйте крышки маслозаливных горловин открытыми и не забывайте возвращать на место масляные щупы. Перед выемкой щупа или открывания крышки горловины протрите поверхность вокруг. Доливайте масло до требуемого уровня в условиях, исключающих загрязнение, например, перед началом рабочего дня или в мастерской. Заливайте масло из чистой раздаточной тары. Храните бочки и цистерны с маслом плотно закрытыми и не открывайте их в пыльных условиях. Убедитесь в том, что Вы используете подходящие масляные фильтры для конкретной среды эксплуатации согласно рекомендациям OEM-производителей. Некоторые OEM-производители разрабатывают стандарты чистоты масел для своей техники. Следуйте этим стандартам как на старой, так и на новой технике.

Мы уже упоминали о вероятности повышения температуры выхлопных газов во внедорожной технике. Это накладывает особые требования к маслу и охлаждающей жидкости. Масло играет особую роль в охлаждении деталей дизельного двигателя, например в ситуации, когда сгорание топлива происходит в полости поршня, что требует непосредственного охлаждения поршня. Это выполняется путем прокачки масла через внутренние каналы или с нижней стороны поршня. Что касается охлаждающей жидкости, используйте антифриз с продленным интервалом замены типа ELC (Красный) во внедорожных условиях эксплуатации, так как эта жидкость лучше отводит тепло от металлических деталей по сравнению с традиционной охлаждающей жидкостью.

Большая часть разогретого масла проходит через трубки в масляный охладитель. Если эти трубки содержат загрязняющие вещества или уже начали корродировать, теплопередача снижается. Даже тонкий слой дополнительных присадок SCA сокращает эффективность работы масляного охладителя. Отчасти поэтому антифриз ELC является практически идеальной охлаждающей жидкостью. Поддерживайте чистоту двигателя, масляного картера, а также окружающих их участков (например, защиту картера). Это поможет обеспечить прямое воздушное охлаждение, и увеличить поток воздуха. Производите чистку решеток радиатора и интеркулера, так как они накапливают на себе пыль и грязь. Радиатор должен отводить дополнительное тепло, не охлажденное интеркулером. Если соты искривляются или корродируют, то радиатор или интеркулер необходимо отремонтировать или заменить.

Принимаемые стандарты в этой области особенно важны для такой техники, как грейдеры и бульдозеры, в связи с тем, что они зачерпывают землю при движении. Грязь скапливается на масляном поддоне и приходится ежедневно промывать масляный фильтр. Хотя радиатор двигателя – наиболее значимая деталь системы охлаждения масла, любые металлические поверхности, имеющие контакт с воздухом, помогают обеспечивать охлаждение. Также, в связи с тем, что эти машины работают на низких скоростях, отсутствует достаточный проток воздуха, поэтому техническое обслуживание ремней, а также очистка крыльчатки вентилятора, кожухов, радиатора и интеркулера имеют важное значение. Помните, что проскальзывание ремней снижает эффективность охлаждения, это может стать причиной перегрева подшипников вентилятора, а также провоцирует быстрый выход из строя ремней.

Проводите анализы проб отработанных масел, при изучении результатов обратите внимание как на число TBN (общее щелочное число) и число TAN (общее кислотное число). Число TBN относится к длительности работы противокислотных присадок, а число TAN показывает, насколько кислотным становится масло. Высокие температуры приводят к тому, что масло окисляется, и его кислотные характеристики возрастают. В самых передовых двигателях используется система селективного каталитического понижения эмиссии (SCR), для минимизации соединений NОx в выхлопных газах применяется более современный режим многофазного впрыска для экономии расхода топлива. Это предотвращает накопление большого количества соединений NОx в картере, что в свою очередь, может приводить к «нитрованию» масла. Нитрование предполагает попадание азотистых компонентов (NОx) в масло и превращение в азотную кислоту. Такая химическая реакция повышает кислотное число TAN.

Разумеется, помимо вышесказанного, необходимо обращать внимание и на силикатные соединения. Возможно, Вам придется сократить интервалы замены масла, сделав их короче, чем стандартные интервалы, рекомендуемые OEM-производителями. Такое не так уж редко встречается. Температура масла в зоне вала турбины после отключения двигателя может повышаться более чем на 29ºС. Это часто приводит к окислению масла и закоксовыванию. Также повышение температуры может стать причиной образования абразивных отложений и последующего быстрого износа вала и подшипников. По возможности не выключайте двигатель после высоких нагрузок, и дайте поработать на холостом ходу в течение 3-5 минут перед выключением. Такая мера позволяет охладить турбину за счет циркуляции масла в зоне подшипников и понизить температуру компрессора. Используйте высококачественное масло с хорошей стойкостью к окислению и нитрованию. Меняйте масло согласно рекомендациям производителя техники с учетом среды эксплуатации. Такие рекомендации могут чаще указываться в моточасах, а не в км пробега (например, 300 моточасов или меньше). Проводите анализ проб масел для проверки, что замена масла происходит своевременно, до начала его разложения, а также обеспечивается достаточная степень защиты от высокотемпературного окисления.


Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании