Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


БИЗНЕС: 22 Совета по снижению эксплуатационных расходов


16.11.2014

Мисти Кэддел, 19 мая 2014 года

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

  1. Отслеживайте свои расходы. Невозможно снизить расходы, если Вы не знаете, откуда они появились. Если у Вас небольшой бизнес, простая таблица в формате Excel вполне может использоваться для отображения расходов. Если же у Вас более крупный автопарк, Вам может понадобиться приобрести специальное ПО для управления расходами. Каждая подобная программа имеет свои сильные и слабые стороны. Поищите в интернете или спросите у специалистов, и Вы найдете подходящую для себя программу.
  2. Ставьте перед собой цели с измеряемым отображением. Чем конкретнее определена цель, тем проще отслеживать успех в ее достижении. Например, вместо того, чтобы говорить «Я хочу сэкономить», попробуйте сказать: «Я хочу сократить расходы на 10% к концу финансового года». Далее ставьте себе небольшие цели. В этом случае такой целью может быть сокращение расходов на сервисное обслуживание на 5 процентов. Наконец, определите способы достижения таких целей, например, найдя поставщиков более дешевых ремней, шлангов и фильтров. Ваши цели со временем могут меняться, но если и Вы будете последовательно стремиться к их достижению, то увидите положительные результаты.
  3. Сравните относительные расходы. Установка точки отсчета – важный инструмент в установлении факта того, что где-то Вы расходуете чрезмерное количество средств. Другие владельцы бизнеса с аналогичными парками тратят иначе, чем Вы? Сравнение относительных расходов может принести пользу в виде идей по сокращению расходов там, где это необходимо.
  4. Максимально используйте свое оборудование. Не заставляйте свою технику простаивать: это лишь приносит дополнительные расходы. Если у Вас есть типичное время в межсезонье, подумайте о возможности сдачи техники в аренду. Таким образом, техника не будет простаивать, а Вы будете получать прибыль.
  5. Скажите «Нет!» простоям. Простой двигателя вызывает много проблем. Простои приводят к чрезмерному износу, укорачивают срок службы двигателя, а расход топлива и количество эмиссии вредных веществ увеличиваются. Рассказывайте об этом Вашим работникам, а также рассмотрите возможность введения технологии детального мониторинга состояния техники.
  6. Обеспечивайте надлежащие контроль и наблюдение. Внутренние аудиты и проверки способны уменьшить проблему чрезмерных расходов. В дополнении к этому, сам факт того, что проводится наблюдение, зачастую заставляет работников относиться к работе более ответственно.
  7. Обеспечьте необходимые ресурсы. Убедитесь в том, что у ваших работников есть все, что им необходимо для работы. Если составление отчета или поиск инструмента представляют сложности, то время на выполнение работы растягивается или же задача оказывается невыполнимой.
  8. Стимулируйте сотрудников на активную работу. Продумайте возможность поощрения или получения бонусов для лучших сотрудников. За счет этого Вы можете получить увеличенное время безотказной работы техники, сокращение расходов и меньшее количество несчастных случаев, а прибыль от таких преимуществ значительно превзойдет расходы на премирование.
  9. Вкладывайте средства в обучение. Расходы на обучение сотрудников должны составлять примерно 5 процентов от расходов на людские ресурсы. Когда сотрудники хорошо обучены, они делают меньше ошибок, а работа выполняется эффективнее, экономя Вам время и деньги.
  10. Ищите новые идеи. Скорее всего, у Вас уже работают несколько потенциальных консультантов, так как сотрудники часто бывают источником отличных идей по экономии средств. Спросите у своей команды, есть ли у них предложения по экономии средств.
  11. Анализируйте состояние своей техники. Создайте отдел анализа состояния парка техники, чтобы он разрабатывал рекомендации и снижал расходы. Если Вы теряете заказы из-за того, что у Вас сложности с поддержанием техники в рабочем состоянии, тогда Вам пора расширять парк. Однако, у большинства предпринимателей техника часто простаивает и снизить расходы можно наоборот, за счет сокращения парка.
  12. Сохраняйте работоспособность техники дольше. Новое оборудование – крупное вложение, которое быстро падает в цене. Чем дольше будет работать оборудование, тем больше прибыли Вы получите от своих вложений.
  13. Избавьтесь от устаревшей техники. Пока Вы пытаетесь поддерживать технику в рабочем состоянии настолько долго, насколько это вообще возможно, наступает момент, когда ремонт и обслуживание старой техники становится невыгодным. Если техника требует регулярного ремонта или использовать ее крайне сложно, то возможно пришло время заменить ее. Будь то подъемник с капризной гидравлической системой или тягач с проблемным двигателем – если техника простаивает из-за постоянных поломок, то пора ее продавать или сдавать на утилизацию.
  14. Составьте смету на покупку запчастей. Составьте список всех необходимых запчастей и инструментов, используемых для проведения обслуживания каждой единицы техники. Это позволит быстрее определить, какие запчасти нужны, а также избежать покупки того, что у Вас уже есть. Кроме того, когда техника продается или уже продана, Вы можете избавиться от ставших ненужными запчастей.
  15. Храните записи истории эксплуатации и обслуживания техники. Ведите учет для каждой единицы техники. Чем более подробно ведутся записи, тем проще Вам будет найти источники проблем. Например, случается так, что техника определенного бренда ненадежна, или может Вы заметили, что некоторые типы ремней подвержены преждевременному выходу из строя. Чем быстрее Вы обнаружите такие проблемы, тем быстрее они перестанут «пожирать» Вашу прибыль.
  16. Улучшайте практику хранения на складах. Покупка масел и смазок наливом – отличный способ снизить расходы. Однако, если эти продукты портятся из-за ненадлежащего хранения, на деле Вы наоборот теряете деньги. Убедитесь в том, что контейнеры плотно закрыты и надежно поставлены. Кроме того, покупайте столько продуктов, сколько Вы сможете использовать в разумный срок.
  17. Используйте аутсорсинговый персонал для техобслуживания. Даже если у Вас крупный парк техники, возможно у Вас не хватает средств содержать постоянный штат работников для техобслуживания. Может быть, и не стоит пытаться изыскать средства на их содержание? Вполне достаточно держать в штате механиков для выполнения основных постоянных работ и нанимать сторонних сотрудников для выполнения особых видов работ, например, покраски, ремонта трансмиссий или сварки.
  18. Проанализируйте график техобслуживания. До 25% всех профилактических обслуживаний выполняются нерегулярно. Рассмотрите вопрос увеличения межсервисных интервалов, протоколируйте решение всех проблем, препятствующих этому. Вероятно, Вы удивитесь, насколько сильно Вы сможете увеличить межсервисные интервалы.
  19. Вспомните, для чего Вам нужно профилактическое техобслуживание. Да, очень важно чистить, смазывать, проверять и заменять детали при плановом обслуживании. Однако, наиболее важным аспектом профилактического обслуживания является проверка. С учетом этого, вместо простого перечисления проверенных узлов, укажите состояние каждой детали. (Например, напишите «ремни чистые, без трещин» вместо «ремни проверены») Это стимулирует Вас проводить более частые проверки и помочь отследить срок службы деталей. И наконец, полный и четкий набор критериев того, когда пора менять запчасти.
  20. Принимайте на работу квалифицированных операторов техники. Многие крупные поломки можно избежать, если вовремя заметить небольшие проблемы. Сделайте так, чтобы водители и операторы техники обеспечивали основной уход технике. Назначив работников ответственными за технику, Вы сможете серьезно сократить расходы на сервисное обслуживание.
  21. Покажите сотрудникам, что экономия средств – приоритет в компании. Подчеркните снижение расходов как часть корпоративной политики, используйте таблички и плакаты для наглядности. Испробуйте новые идеи и используйте возможности для обсуждения: как сработали такие мероприятия и почему. И что более важно, отмечайте достигнутые успехи.
  22. Действуйте. На самом деле, нечасто бизнес работает так эффективно, как мог бы. Найдите проблемные точки с избыточными расходами, поработайте над решением данных вопросов и Вы сможете увидеть существенный прирост прибыли.

Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании