Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Ключевые вопросы при переходе на моторное масло с более низкой категорией вязкости


15.11.2014

Блог Delo Lube Matters, Джим Гэмбилл, 19 мая 2014 года

Предприниматели, занимающиеся транспортным бизнесом, в последнее время отмечают заметное смещение приоритетов от развития технологий снижения уровня эмиссии к вопросам обеспечения топливной экономичности со стороны правительственных органов, OEM производителей техники, производителей смазочных материалов и других заинтересованных сторон. За последние несколько десятилетий повышенное внимание индустрии транспорта к сокращению эмиссии привело к удивительным результатам.

На самом деле, в сравнении с 70-ми годами XX столетия, когда дизельные двигатели магистральной техники были в целом нерегулируемыми, уровень содержания соединений NOx в эмиссии новых типов грузовиков сократился на 99 %. Сейчас дизельные двигатели настолько чистые, что вся индустрия транспорта (регулирующие органы, OEM-производители, производители смазочных материалов и др.) теперь ориентируется на рассмотрение других вопросов, например, обеспечения экономии расхода топлива.

По некоторым оценкам, расходы на топливо составляют до 40 % от всех эксплуатационных расходов автопарка. С учетом колебания цен на дизельное топливо около 4 долларов США за галлон (примерно 1 доллар США за литр), улучшение топливной экономичности может иметь существенное значение для результатов финансово-хозяйственной деятельности, как автопарков, так и частных владельцев ТС. Существует много способов снижения расхода топлива. Исследования по улучшению топливной экономичности, в которых за последнее время проводилась серьезная работа – это изменение стиля вождения, аэродинамики, придание трейлерам обтекаемой формы, сокращение времени работы двигателя на холостом ходу, пересмотр скоростных режимов движения, давления в шинах, использование шин с пониженным трением, а также оптимальный выбор скорости вращения двигателя.

Смазочные материалы также могут играть заметную роль в снижении расхода топлива. PC-11 – перспективная на данном этапе сервисная категория API для моторных масел коммерческого транспорта, которая по некоторым оценкам вступит в силу с 2016 года, будет сфокусирована на вопросах топливной экономичности.

Тем не менее, нет нужды дожидаться 2016 года, чтобы тогда рассматривать использование моторного масла как инструмент в достижения экономии топлива. Существуют моторные масла для дизельных двигателей, которые уже сейчас имеют заявленные характеристики обеспечения топливной экономичности до 4.5% в зависимости от многих факторов: класса ТС, нагрузки, категории вязкости масла и условий внешней среды при эксплуатации. Даже 1 % экономии в грузовике 8 Класса, имеющем пробег примерно 200,000 км в год может обеспечить экономию около 900 долларов США*. Если такая экономия будет обеспечена по всей технике в автопарке, то общая сумма станет существенной. OEM-производители также отметили преимущества моторных масел, обеспечивающих экономию расхода топлива. В начале 2013 года компания Kenworth начала применять в качестве заводской заливки моторное масло Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30 в дизельные двигатели грузовиков 8 Класса. Кто-то может подумать, что процесс перевода техники с привычного масла SAE 15W-40 на продукт с вязкостью SAE 10W-30 относительно несложный, однако это не так. Переход такого рода может иметь положительные и отрицательные стороны, так что тщательное обдумывание этого вопроса критически важно.

При принятии решения о переходе на новейший продукт с топливосберегающими характеристиками (в сравнении с вязкостью SAE 15W-40) - Chevron Delo XLE Synblend SAE 10W-30, руководству автопарков и частным владельцам грузовиков необходимо принять во внимание следующие факторы:

  • Консультации с OEM-производителем: при рассмотрении любого вопроса о моторных маслах: от увеличения интервалов замены до изменения категории вязкости применяемого масла в целях повышения топливной экономичности – Вашим первым шагом должна стать консультация с OEM-производителем. Конечно, если двигатель Вашего грузовика находится на гарантийном сроке, то Вам нужно будет подтвердить, что после таких действий гарантия не аннулируется. Любой шаг в этом направлении нужно согласовать с OEM-производителем. Даже если гарантийный срок истек, у OEM производителя есть богатый опыт работы с его техникой, эксплуатируемой в разных условиях и с различными маслами. Такая информация может иметь особую ценность при решении подобного вопроса.
  • Существует множество дополнительных источников информации: кроме OEM-производителя техники можно обратиться к производителю смазочных материалов. Такие корпорации как Chevron тратят миллионы долларов на испытания смазочных материалов в разных типах двигателей и в различных условиях. Такая информация может быть очень ценной при рассмотрении вопроса о смене категории вязкости используемого масла. Крупные производители смазочных материалов также работают через сети дистрибьюторов. Самые лучшие из них, дистрибьюторы Chevron категории 1st Source Elite, имеют развитую базу клиентов с обширным опытом применения смазочных материалов. Передовой опыт применения тоже можно использовать.
  • Оценка потенциальных проблем: в некоторых случаях изменение категории вязкости может вызывать проблемы, отображаемые индикатором давления масла. На низких оборотах работы двигателя может подаваться сигнал о низком давлении масла, что может привести к отключению двигателя. Производители техники знают, в каких двигателях возможно возникновение подобных проблем, и могут подобрать способ решения этой проблемы.
  • Разработайте план перехода: в частности, если Вы руководите автопарком, Вам необходим план перехода на масла с более низкой категорией вязкости. На основе данных, полученных от OEM-производителей техники, и информации от производителей смазочных материалов, наметьте целевую группу типовых грузовиков в парке, и проведите тест с применением менее вязких масел. Определите ряд грузовиков и двигателей, работающих в разных условиях. За счет этого Вы поймете, где возможны самые заметные преимущества, и тип автомобилей, для которых такое изменение вязкости масла будет наиболее актуально. Определите также тип транспортных средств, для которых изменение вязкости моторного масла может не принести выгоды или они не подходят для подобных мероприятий.
  • Используйте реальные данные: при внесении изменений такого рода важно принять решения по самым критичным факторам. Подробный анализ проб отработанного масла поможет Вам оценить влияние перевода техники на масла с более низкой категорией вязкости на моторесурс двигателя. Корпорация Chevron предлагает клиентам свою программу LubeWatch, как помощь в проведении подобных оценок. Вы не сможете получить преимущества от улучшения экономии топлива, если от этого пострадает моторесурс двигателя.
  • Продукты с более низкой категорией вязкости проверены временем: премиальные моторные масла для дизельных двигателей с более низким уровнем вязкости доказали свою эффективность по результатам лабораторных и эксплуатационных тестов. Масло Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30 тестировали на многих типах двигателей, включая Cummins ISX и Volvo. Продукт показал высокий уровень защиты от износа эквивалентный моторным маслам с категорией вязкости SAE 15W-40. Масло Delo 400 XLE также продемонстрировало возможность его использования с продленными интервалами замены. Также преимущество этого масла заключается в низкотемпературных свойствах. Обладая улучшенными свойствами при низкой температуре, оно обеспечивает более быстрое поступление смазки к важным деталям, способствуя увеличению моторесурса двигателя даже в холодных климатических условиях. В случае возникновения сомнений попросите данные тестов у производителя смазочных материалов или его дистрибьюторов. Они всегда смогут предоставить необходимую информацию.
  • Обратите внимание на спецификации: убедитесь в том, что используемые масла отвечают ключевым спецификациям от OEM-производителей техники. Качественные моторные масла Chevron для дизельных двигателей с более низкой категорией вязкости отвечают требованиям последних спецификаций API и OEM.


Экономия топлива - важный вопрос для частных владельцев техники, автопарков и транспортной индустрии в целом. За счет сочетания эффективного стиля вождения, улучшения аэродинамики, обеспечения контроля скорости и других уже зарекомендовавших себя приемов, можно добиться заметной экономии топлива. При условии надлежащего планирования и тщательного анализа всех факторов переход на продукты Chevron семейства Delo, обладающих свойствами топливной экономичности, включая Delo 400 XLE SynBlend SAE 10W-30, вполне возможно выполнить эффективную программу по снижению расхода топлива, что в перспективе принесет отличную выгоду, как владельцам автопарков, так и индивидуальным водителям.

*Эксплуатация грузовика 8 Класса при ежегодном пробеге 200,000 км и среднем расходе топлива 47 литров на 100 км. Расчет выполнялся исходя из цены дизельного топлива 1 доллар 32 цента за 1 литр (в долларах США) и не включал в себя экономию по жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF). Предполагались аналогичные интервалы замены масла и разница в цене по сравнению с маслами категории вязкости SAE 15W-40 на одну замену масла. В зависимости от ряда факторов результаты у разных грузовиков могут варьироваться.


Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании