Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Как планировать преемственность в бизнесе


09.11.2014

Данная статья – фрагмент работы «Как планировать преемственность в бизнесе», выпущенной Университетом коммерческих перевозчиков при спонсорстве Chevron Delo и других лидеров транспортной индустрии.

Преемственность в семейном бизнесе зачастую означает передачу владения и управления бизнесом члену семьи. Переход бизнеса к другому члену семьи повышает количество правовых и финансовых вопросов, а также вопросов менеджмента. Данный фрагмент посвящен вопросам менеджмента.

Сработает ли это?

Самое худшее в этой ситуации – полагать, что Ваш родственник справится с бизнесом только потому что он Ваш родственник. Ответьте честно на следующие вопросы:

  • Хочет ли Ваш родственник заниматься бизнесом?
  • Подходящая ли у него мотивация?
  • Сможет ли Ваш родственник внести свой вклад, который будет способствовать эффективной работе компании до следующего поколения?
  • Отвечает ли Ваш родственник минимально необходимым требованиям?
  • Считаете ли Вы, что необходимо сохранять бизнес в «руках семьи»?

Давайте представим, что Вы ответили на эти вопросы и по-прежнему уверены, что некий Ваш родственник сможет заменить Вас на Вашем рабочем месте. Все равно, остаются вопросы, над которыми необходимо поразмыслить.

Работа со сложными отношениями

Если Ваши родственники уже работают на ключевых позициях в компании, подумайте, сможет ли Ваш преемник или родственник завоевать доверие и лояльность у других.
Вы можете решать даже очень непростые задачи, ведя за собой других, давая им представить свои сильные и слабые стороны, а также, в свою очередь, их роль в компании.
В некоторых случаях отношения могут быть такими сложными, что назначение преемника из числа родственников станет неправильным решением. Возможно, он будет вполне способным, но отношения внутри семьи могут погубить компанию.

Предупредите клиентов

Пусть о Вашем преемнике узнают самые важные клиенты, один за другим тет-а-тет за бизнес-ланчем. Попросите их не рассказывать об этом никому вплоть до официального представления; ключевые клиенты оценят такое доверие к себе. Уведомите остальных клиентов прибыть ко времени или незадолго до официального представления Вашего преемника. Ни для кого это известие не должно стать неожиданностью.

Работа с зарплатами

Платите Вашему преемнику и другим членам Вашей семьи так же, как и остальным сотрудникам. Зарплата должна быть основана на ответственности, опыте, навыках и отработанных часах. Вы не должны распределять прибыль вашей компании среди членов Вашей семьи в виде заработной платы. Попросите совета у других владельцев автотранспортных компаний, посоветуйтесь с Вашим отделом персонала или с другими руководителями о помощи в составлении единой схемы выплат зарплат.



Университет коммерческих перевозок – образовательное учреждение, созданное Журналом коммерческих перевозчиков (Commercial Carrier Journal (CCJ) в партнерстве с Ассоциацией грузоперевозчиков.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.commercialcarrieruniversity.com.


Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании