Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Новая сервисная категория масел будет введена в 2017 году


15.10.2014

Lube Report, Лайза Тоцци, 24 сентября 2014 года

Американский институт нефти подтвердил, что планирует начать лицензирование моторных масел для тяжелонагруженных двигателей по категории PC-11 с 1 марта 2017 года. Хотя лицензирование пройдет примерно на 14 месяцев позже, чем первоначально планировалось, это событие уже не за горами. Еще в июне пессимисты предсказывали, что обновление по категориям для дизельного масла не появится до ноября 2017 года.

Положительная сторона в том, что два важных теста на двигателях были утверждены для новой категории в октябре 2014 года для начала тестирования. Это тест Mack Т-13 для оценки коррозии на подшипниках, по окислению и нитрованию масла; а также тест Caterpillar по проверке свойств аэрации масла. Различные лаборатории подготовили стенды для тестов и в настоящее время проводят тестирование по структурированной схеме. Каждый тест проводится многократно с отобранными эталонными образцами масел. Это необходимо для того, чтобы тестирование стало достоверным средством отличия хороших масел от плохих.

Проблема проведения испытаний смогла тронуться с места, потому что основная часть головоломки с введением новой категории PC-11 - финансирование - наконец решена. Кевин Феррик, руководитель программы API по моторным маслам в Вашингтоне (округ Колумбия США), на прошлой неделе заявил, что официальное Соглашение о сотрудничестве было подписано представителями ключевых заинтересованных групп: API (представляющую нефтяную промышленность); Американского совета химической промышленности (от имени производителей присадок) и EMA (ассоциации производителей грузовиков и двигателей).

Вместе эти организации вложили почти 2,7 миллиона долларов США, чтобы организовать проведение типовых испытаний. Доля EMA представлена в натуральной форме – поставка моторов и деталей, в то время как другие организации дают деньги. Этого все еще недостаточно, чтобы покрыть все проблемы, которые предстоит решить для запуска проекта. Необходимо организовать проведение каждого нового типа испытаний многократно, чтобы создать базу данных, необходимую для контроля. Так, пять типовых испытаний двигателя с разными компонентами (Afton Chemical, ExxonMobil, Intertek, Lubrizol и Southwest Research Institute) привели к значительным затратам на калибровочные стендовые тесты двигателей и оцениваются в 2,3 миллиона долларов США, что увеличило общие расходы на весь проект до 5 миллионов долларов.

В дополнение к новым двум типам испытаний, семь существующих тестов на двигателях будут перенесены из прежних дизельных категорий масел, в результате чего комплекс тестов на двигателях увеличится до девяти. Каждый из продуктов-кандидатов на оформление категории PC-11 должен пройти эти девять тестов.

Не все тесты попали в комплекс испытаний для категории PC-11: компания Detroit Diesel предложила тест с двигателем DD-13 по износу от задира, однако он не давал правильные результаты и не соответствовал эксплуатационным условиям. Данный тест был исключен из новой категории летом 2014 года. Тем не менее, по информации из некоторых источников, тест на двигателях DD-13 все равно остается как часть для собственной спецификации Detroit Diesel в отношении моторных масел.

Несмотря на то, что отдельные продукты имеют заявленные характеристики, отвечающие требованиям для новой категории, и даже могут пройти все тесты и попасть на рынок ранее 1 марта 2017 года (когда новая категория будет принята Системой лицензирования и сертификации API), никто не имеет права обновить логотип API (знак качества “Donut”) на продукте. Кевин Феррик сказал, что API также обсуждает, как найти лучший способ предупредить покупателей о необычных свойствах высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS) в продуктах с категорией PC-11. Некоторые из новых масел изменят текущие пределы HTHS и должны быть полностью совместимы с сегодняшней категорией масел API CJ-4. «Было предположено, что они могут быть помечены как "API CK-4", хотя окончательное решение еще не принято», сказал он. «Это была бы следующая очередная категория после CJ-4»

Тем не менее, некоторые масла категории PC-11 будут иметь существенно меньшую вязкость HTHS, для обеспечения лучшей экономии топлива, и такие продукты могут не подходить для использования в более старых двигателях. «Таким образом, есть большое желание указать четкие различия между этими двумя типами масел, вероятно, с помощью знака "Donut"», - продолжал Феррик. «Чтобы избежать неправильного применения масла с низким значением HTHS, каждый продукт может получить свое обособленное обозначение на знаке "Donut", например, "API FA-1». Решение придет позже от Группы по смазочным материалам Института API.

Подводя итог, представитель API Кевин Феррик отметил, что о дате старта ранее 1 марта 2017 года не может быть и речи. «Временная шкала теперь зависит от создания базы данных, и если это пойдет эффективно, то дата ввода новой категории может сдвинуться на более раннее время», - сказал он. «Так что, полагаю, мы можем надеяться на выпуск новой категории через некоторое время, скорее всего в марте 2017 года».


Lube Report, Лайза Тоцци, 24 сентября 2014 года


Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании