Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


Новый транспортный узел Chevron в Бразилии


21.09.2014

Джордж Джилл • 10 сентября 2014 года

Бразильский филиал корпорации Chevron U.S.A. Inc. запустил первый транспортный узел поставки базовых масел II Группы API в Южной Америке. Расположенный в городе Рио-де-Жанейро этот узел стал 14 транспортным узлом, до настоящего времени корпорация Chevron располагала 13 транспортными узлами по всему миру.

Согласно вышедшему на днях пресс-релизу, узел в Рио-де-Жанейро будет транспортировать базовые масла типов 100R, 220R и 600R.

По словам представителей корпорации, рост поставок базовых масел II Группы в Южной Америке позволит обеспечить более гибкий подход к процессу производства готовых смазочных материалов с учетом жестких спецификаций, нацеленных на улучшение топливной экономичности и снижение эмиссии. Новый транспортный узел в Рио-де-Жанейро позволит корпорации Chevron поставлять весь объем, требуемый для южноамериканских дистрибьюторов.

«Новый транспортный узел стал частью обязательства Chevron по осуществлению поставок премиальных базовых масел производителям смазочных материалов в Бразилии и других южноамериканских странах в рамках перехода на новые формулы продуктов для соответствия растущим требованиям к смазочным материалам в Южной Америке», – заявил в пресс-релизе топ-менеджер направления базовых масел Chevron Lubricants Кэри Кнут.

«У нас стоят нефтеналивные танкеры в Бразилии, и есть возможность поставлять туда продукты», заявил Кэри Кнут для Lube Report. «Для нас это отличная возможность войти напрямую на бразильский рынок. На транспортный узел в Рио-де-Жанейро можно поставлять базовые масла II Группы с завода Chevron в Паскагуле (производственная мощность которого составляет 25000 баррелей в день), а также с завода в Ричмонде (штат Калифорния) и с совместного предприятия GS Caltex в городе Юсу (Южная Корея). Производственные мощности этих заводов составляют 20700 и 23000 баррелей в день соответственно.

Согласно данным исследования «Мировая индустрия смазочных материалов: Анализ и оценка рынка», проведенному консалтинговым агентством Kline and Co., спрос на смазочные материалы в Южной Америке составляет 7% мирового спроса (38,7 миллиона тонн за 2012 год). По оценкам консалтингового агентства, спрос на смазочные материалы в Южной Америке будет ежегодно расти на 2,4% (в период с 2012 по 2017 год). Такой рост прогнозируется в основном в связи с экспортом смазочных материалов в страны Азии, а также за счет внутреннего потребления.


Возврат к списку

Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании