Сайт Отдела Продаж



Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел.: +7 (495) 783-47-12,
пн-пт 08:00 до 17:00
(время московское)


Представительства
компании "МСМ


г. Барнаул
ул. Павловский тракт, 49А
тел.: (3852) 386-831
тел.: (3852) 668-651


г. Владивосток
ул. Енисейская, 23Б, 5-6 эт.
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20


г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30


г. Иркутск
ул. Станция Горка, 8,
оф. 310
тел/факс: (3952) 555-903


г. Казань
422718, поселок Киндери,
ул. Лесная, 7 корпус 2
тел/факс: 8 (843) 237-71-39
тел/факс: 8 (843) 237-71-48


г. Красноярск
660118, ул. Северное шоссе, 17
тел/факс: 8 (3912) 20-40-62


г. Москва
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: +7 (495) 617-15-31


г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 6,
тел/факс: (831) 216-30-67
тел/факс: (831) 216-31-68


г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34


г. Омск
ул. 2-ая Казахстанская, 7,
офис 4,
тел.: (3812) 79-03-55


г. Пермь
ул. Норильская 8, офис 205,
тел: 8 (342) 255-43-17


г. Ростов-на-Дону
ул. Гайдара 3, офис 5
тел/факс: 8 (863) 303-62-28


г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел/факс: (846) 372-73-65
тел/факс: (846) 372-73-66


г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д. 5, кор. 3, лит. А
тел: (812) 45-44-500


г. Томск
ул. Пролетарская д. 38в,
офис 29
тел/факс: (3822) 90-60-59


г. Хабаровск
ул. Ангарская 2Б
тел/факс: (4212) 35-84-84


Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино
ул.Промышленная, д.8
тел: (4824) 25-86-19


История компании


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания «Мировые смазочные материалы» официальный дистрибьютор на территории России таких брендов как:
  • CHEVRON - американское моторное масло от мирового лидера по добыче и производству нефтепродуктов Chevron Сorporation
  • ENEOS - моторное масло №1 в Японии от лидера японского рынка JX Nippon Oil & Energy Corporation
  • Оригинальные смазочные материалы ведущих мировых авто производителей Японии: «TOYOTA», «NISSAN», «HONDA», «MITSUBISHI», «MAZDA», «SUZUKI», «SUBARU»
  • ALASKA аккумуляторные батареи, произведенные по передовой технологии Ca+Ca+Sn производства Японии
  • ATLAS аккумуляторные батареи компании ATLASBX Co., Ltd, Ю.Корея
  • TOPFILS воздушные, топливные, масляные и салонные фильтры, производства Ю. Кореи, ассортимент более 1000 наименований

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Деятельность   компании   началась   в   1999   году   с образования компании «Премьер Лубрикант» и обеспечения   российского   рынка   смазочными   материалами Chevron (США).  В мае 2000 года компания получила сертификат авторизованного дистрибьютора корпорации Chevron на российском рынке. В  июне  2004  года  компания  подписала  эксклюзивный контракт  на  поставку  в  Россию  и  страны  СНГ  смазочных материалов  ENEOS  корпорации  JX  Nippon  Oil  &  Energy Corporation  (Япония). С  октября  2005  года  компания  начала  поставки  на российский рынок оригинальных автомобильных маСтанция Технического Обслуживаниясел и специальных жидкостей, японского производства. С июля 2006 года компания начала поставку автомобильных фильтров TOPFILS и антифризов TOPCOOL.  В январе 2007 года произошло переименование   компании в «Мировые Смазочные Материалы».  В  августе  2009  компания  получила  эксклюзивное  право на  поставку  в  Россию  японских  аккумуляторных  батарей ALASKA.

В 2012 году компания получила разрешение на продажу смазочных материалов Chevron в страны СНГ.

Сегодня "Мировые смазочные материалы" это - динамично развивающая компания с высокопрофессиональным коллективом. Главный офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и склады открыты в таких городах как: Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Москва и Санкт-Петербург. Коллектив компании насчитывает свыше 200 человек.

Успешное  развитие  компании  «Мировые  Смазочные Материалы»  стало  возможным  благодаря  неординарной и эффективной бизнес-стратегии. Мы предлагаем партнерам   и   клиентам   Продукты   высокого мирового качества, максимально соответствующий их ожиданиям и потребностям.

  Компания более 10 лет успешно сотрудничает на рынке смазочных материалов в России и СНГ более чем с 4500 компаниями различных форм собственности: от крупных промышленных предприятий до мелкооптовых компаний, от розничных магазинов до частного покупателя.
  • В своих взаимоотношениях с партнерами мы руководствуемся и используем современные формы общения и сотрудничества.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру позволяет нам находить наиболее эффективные схемы долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
  • Гибкая система скидок, многофункциональная система продаж и использование различных финансово – хозяйственных схем.
  • Постоянное наличие на складах компании товарного запаса и полного ассортимента продукции.
  • Доставка товара в любую точку России и в любом объеме.
  • Предоставление партнерам компании маркетинговой, информационной, технической и рекламной поддержки, проведение технических семинаров.
Скачать "Инструменты продаж" для iPhone / iPad
Скачать "Инструменты продаж" для Android

Некоторые условия загрязнений важно контролировать и анализировать, так как они - первопричины преждевременного разложения масла и поломки двигателя. Другие факторы загрязнений являются признаками активной проблемы, которая требует серьезных мер в отличие от одной лишь замены масла. Например, повреждение уплотнений, приводящее к разбавлению масла топливом или загрязнению гликолем, что не может быть исправлено выполнением процедуры замены масла или переходом на более качественный смазочный материал. Подобные проблемы возникновения загрязнений и в дальнейшем приводят к новым неисправностям. Безусловно, ключевую роль в раннем определении проблем с техникой играет анализ проб отработанного масла.

18.11.2014

Производители грузовых автомобилей предлагают широкий диапазон спецификаций, позволяя приспособить любое ТС к конкретным видам работ и необходимой среде эксплуатации. Подобный принцип применим и к сервисному обслуживанию: требуется адаптировать обслуживание с учетом целей применения и условий эксплуатации.

18.11.2014

Существует огромная разница между единовременной экономией, мерами по снижению расходов и долгосрочным снижением затрат. Вы не сможете влиять на цены топлива или оборудования, но Вы можете проводить программы по контролю расходов и снижению ненужных затрат. Соблюдение наших 22 советов поможет Вам улучшить итоги ведения бизнеса.

16.11.2014

Подписка на новости компании